На автозаправках топливо может быть разного качества и степени очистки. К тому же часто в топливо попадают различные мелкие частицы, металлическая стружка и прочие загрязнения. Такая смесь очень быстро выведет из строя топливную систему.
Чтобы этого не произошло, производители устанавливают топливные фильтры (ТФ) тонкой и грубой очистки. Они состоят из мелкой сетки, которая собирает поступающий мусор и не дает засорениям идти дальше по системе. Менять расходники рекомендуется регулярно, так как езда с засорившейся системой ведет к серьезным поломкам.
Помимо посещения СТО, вы можете самостоятельно определить, что топливный фильтр для бензина или дизеля пора обновить. В этом помогут такие признаки:
Это говорит о том, что топливный фильтр в сборе с остальными элементами чрезмерно засорился, функции не выполняет, а значит, дальнейшая езда в таком состоянии выведет весь двигатель из строя.
Рекомендуемый интервал указывают сами производители в руководстве к автомобилю. Этот срок зависит от типа топлива, класса машины, условий езды, расположения детали. К примеру, если фильтр расположен вне топливного бака, его меняют каждые 30–40 тыс. км пробега.
В случае расположения внутри корпуса — интервал увеличивается. Дело в том, что такая конструкция требует более масштабного демонтажа автомобиля. Здесь он составляет 60–100 тыс. км.
Современный авторынок предлагает большое количество отечественных и зарубежных производителей запчастей. Но важно купить качественные топливные фильтры для дизеля и бензина, чтобы не навредить своему автомобилю.
Мы рекомендуем перед покупкой не торопиться и внимательно изучить характеристики, отзывы и критерии, которыми руководствуются автомеханики:
В магазине 1AK-AUTO.BY более 500.000 автозапчастей от проверенных производителей. При покупке топливного фильтра на 1AK-AUTO.BY вы снижаете риски установки фальсификата.
Что вы получаете на 1AK-AUTO.BY: