Категории запчастей
  • Аккумуляторы
  • Зажигание
  • Запчасти трансмиссии
  • Масла
  • Освещение
  • Охлаждение
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Система кондиционирования
  • Система отопления
  • Сцепление
  • Фильтры
  • Шины
  • Электрика
  • Тормозная система
  • Двигатель и выхлоп
  • Кузов и элементы
  • Контакты
    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПРИ ЗАКАЗЕ ОТ 100 РУБЛЕЙ
    img run text

    Тормозной поршень

    Марки
    Смотреть еще
    FRENKIT 815001 Тормозная система
    FRENKIT 824002 Тормозная система
    FRENKIT P413401 Тормозной поршень
    FRENKIT P382901 Тормозная система
    FRENKIT P352801 FRENKIT
    FRENKIT P352801 FRENKIT
    Рекомендуем
    ERT 150229-C Поршень суппорта ERT
    FRENKIT 808006 Тормозная система
    FRENKIT 812008 Тормозная система
    FRENKIT 813003 Тормозная система
    FRENKIT P363001 FP363001 поршень суппорта! d36 ATE\\ MB C-Class W203 E-class W210
    FRENKIT P422801 Тормозной поршень
    FRENKIT P382802 Тормозной поршень
    FRENKIT 812001 F812001 ремк-т направл.  суппорта! с направл. \\ Afla Audi BMW Citoen Fiat Ford MB Mini
    FRENKIT P545301 Тормозная система
    FRENKIT P382801 FP382801 поршень суппорта! d. 38\\ Volvo 140 240 260 66-93
    FRENKIT P403201 Тормозная система
    FRENKIT P352601 Тормозной поршень
    FRENKIT P353001 Тормозная система
    FRENKIT P284701 Тормозная система
    FRENKIT P403001 Тормозная система
    FRENKIT 809003 F809003 ремк-т направл.  суппорта!с направл. \\Hyundai i30 07 Ceed 06 Carens 02
    FRENKIT P403204 Тормозная система
    ERT 410031 Рем. комплекты РТЦ суппорта ERT
    1234...541

    Система торможения автомобиля имеет сложную конструкцию, в состав которой входит поршень тормозного суппорта. Во время остановки он обеспечивает точное срабатывание колодки, она же под его воздействием прижимает диск. Если эта запчасть вышла из строя — вождение становится небезопасным.

     

    Строение тормозного поршня

     

    Сам по себе поршень заднего или переднего тормозного суппорта выглядит как небольшой цилиндр. Он является частью суппортов, которые и отвечают за удачную остановку автомобиля.

    Основные элементы в конструкции механизма:

    • сам диск;
    • суппорт;
    • колодки;
    • цилиндр;
    • поршень переднего или заднего суппорта;
    • датчики износа;
    • кольца уплотнения.

     

    Принцип работы

     

    Когда водитель нажимает на педаль, на тормозной поршень переднего суппорта давит гидравлика. Затем он придавливает к тормозному диску находящиеся рядом колодки, благодаря этому колесо прекращает движение. Это относится к дисковым тормозам, которые стоят сейчас в большинстве автомобилей.

    Недорогие модели машин имеют суппорты с плавающими скобами. Тяжелые автомобили, машины дорогих марок производятся с более сложной фиксированной конструкцией. Отличие заключается в количестве и положении действующих деталей. Если в механизме с плавающей скобой поршень устанавливается только с одной стороны внутренней части, то в фиксированном их количество удвоено и стоят они по обе стороны тормозного диска. Благодаря этому такая система считается более эффективной.

     

    Типы тормозных поршней

     

    Производители чаще всего для передних и задних тормозных поршней выбирают металл или сплавы, чтобы обеспечить более высокую устойчивость к нагрузкам. Материал должен иметь защиту от влаги и песка, не деформироваться под давлением. Все эти характеристики важно учитывать прежде, чем покупать задний или передний тормозной поршень.

    Рассмотрим основные материалы:

    • Металл. Используется автопроизводителями чаще всего как самое надежное и экономичное решение. Для защиты от ржавчины на деталь наносится хромированный слой, но при попадании воды или грязи этот слой быстро разрушается.
    • Фенол. Используется реже, так как не отличается долговечностью. Хотя и предлагает высокую устойчивость к перепадам температур.
    • Сталь. Запчасти из нержавеющей стали невосприимчивы к коррозии, чем и обусловлено ее использование.

     

    Неисправности и их признаки

     

    Даже самые качественные поршни суппортов ежедневно испытывают большие нагрузки, которые сказываются на сроке их службы. Помимо постоянных нагрузок, в них попадает все то, что мы видим на дорогах: вода, грязь, мелкие песчинки.

    Влага в системе провоцирует появление ржавчины и коррозии, а деформировавшуюся запчасть очень быстро заклинит при торможении.

    В результате водитель сталкивается на дороге с такими проблемами:

    • при езде начинает тянуть руль в стороны;
    • педаль тормоза ходит слишком мягко и легко;
    • торможение происходит с опозданием;
    • происходит перегрев только одного из колес;
    • появляется стук во время езды.

    Не стоит объяснять, что с проблемными тормозами ездить опасно не только для самого водителя. При появлении подобных проблем стоит не откладывать с диагностикой, чтобы вовремя приступить к ремонту. В зависимости от объема работ, скорее всего вам потребуется купить поршень переднего или заднего суппорта, а также уплотнительное кольцо.

     

    Видели продажу

    по более привлекательной цене?

    Позвоните, напишите и получите скидку!

    Ваше Имя
    Номер телефона
    Где нашли дешевле? (ссылка)
    Минск г. Минск, ул. Лынькова, 123
    0