Категории запчастей
  • Аккумуляторы
  • Зажигание
  • Запчасти трансмиссии
  • Масла
  • Освещение
  • Охлаждение
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Система кондиционирования
  • Система отопления
  • Сцепление
  • Фильтры
  • Шины
  • Электрика
  • Тормозная система
  • Двигатель и выхлоп
  • Кузов и элементы
  • Контакты
    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПРИ ЗАКАЗЕ ОТ 100 РУБЛЕЙ
    img run text

    Гарантия

    Гарантия качества товаров - в соответствии со ст. 440 Гражданского кодекса Республики Беларусь (далее - ГК) товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным ст. 439 ГК, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

    Качество Товара (за исключением скрытых производственных дефектов) устанавливается Покупателем в порядке визуального осмотра Товара при его получении. Если товар имеет дефекты, которые возникли в процессе производства данного товара, то компенсацию клиент может получить новым аналогичным товаром или будет полностью возмещена уплаченная оплаченная стоимость товара (детали, запасной части). Гарантийный срок исчисляется с момента передачи Товара Покупателю.

     

    Гарантийные обязательства не распространяются:

     

    1. На детали, подверженные отчетливо выраженному эксплуатационному износу: тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, диски сцепления, приводные ремни, свечи зажигания, свечи накаливания, лампы накаливания и газоразрядные лампы, плавкие вставки и предохранители, щетки стеклоочистителя, шины, аккумуляторные батареи, стекла, амортизаторы и иные аналогичные детали.
    2. На неисправности, являющиеся следствием естественного износа с учетом условий и интенсивности эксплуатации Автомобиля и его пробега.
    3. На неисправности и недостатки деталей и расходных материалов, использующихся при проведении планового технического обслуживания (фильтры, масла, технические жидкости, хладагент кондиционера и другие), если причиной выхода из строя не является применение дефектных материалов.
    4. На электрические запасные части, установленные вне дилерских сервисных станций.
    5. На шум (писк, скрип) тормозов.

     

    Товар возврату не подлежит, если:

     

    • С момента его продажи прошло более двух недель.
    • Товар заказан покупателем самостоятельно через сайт, с отказом от проверки специалистом. (запрос на проверку должен быть отправлен покупателем с корректным VIN номером кузова).
    • Покупателем были внесены, либо скрыты изменения в конструкцию транспортного средства. (Например производилась замена двигателя или других узлов автомобиля относящихся к возвращаемой детали).
    • Отсутствие упаковки, маркировки и/или штрих-кода с номером детали, повреждение упаковки, нетоварный вид, масляные пятна снаружи или внутри упаковки либо на самой детали, товара влечёт за собой отказ в возврате.
    • При гарантийном обмене ответственность поставщика ограничивается стоимостью запасной части.
    • Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 14 дней.
    • В случаях когда нужной детали не оказалось в наличии на наших складах, мы предлагаем привезти ее под заказ в течение нескольких дней из-за рубежа, такие запчасти заказываются строго по VIN номеру кузова Вашего автомобиля и возврату либо обмену не подлежат.

     

    Если товар подлежит возврату после установки на автомобиль, необходимо представить:

     

    1. Копию заказ-наряда сервисного центра, где производилась установка Товара на автомобиль.
    2. Копию сертификата данного сервисного центра на проведение работ по установке данного изделия, обслуживанию данного типа автомобиля.
    3. Справку и официальное заключение сервисной стации о проведении работ по установке данной детали на автомобиль клиента и непосредственном дефекте детали.
    4. Документ, подтверждающий факт приобретения Товара у продавца.
    5. Данные официальной экспертизы по дефектам Товара.
    6. Документы, подтверждающие оплату выполненных сервисной станцией работ.

     

    Продавец не несет гарантийные обязательства, если имеет место:

     

    1. Нормальный и естественный для определенного срока эксплуатации износ детали.
    2. Повреждение детали в результате ДТП, неграмотной ее установки (несоблюдение технологических и технических требований Производителя транспортного средства) или небрежной эксплуатации либо любое другое механическое повреждение.
    3. Неисправность запасных частей топливной системы выпуска вследствие использования, не предусмотренного изготовителем автомобиля, класса топлива или моторного масла.
    4. Повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги, возможной экстремальной нагрузки на автомобиль либо использование транспортного средства в целях, не предусмотренных производителем (гонки, обучение и пр.).
    5. Установка детали клиентом самостоятельно или на СТО, не имеющей сертификата на проведение данного вида работ либо неуполномоченного Производителем транспортного средства.

     

    Порядок возвратов

     

    Процедура возврата товара регламентируется Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З "О защите прав потребителей".

    Потребитель вправе отказаться от товара в течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи ему товара;

    Потребитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, если иное не предусмотрено законодательством.

    Требование потребителя об обмене либо возврате качественного товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

    Минск г. Минск, ул. Лынькова, 123
    0